Сервис предлагает установку на ваш сайт небольшого скрипта, который отслеживает активность пользователя и если человек не рашается нажать кнопку "купить", то появляется соообщение: "Введите ваш номер телефона и менеджер перезвонит вам через 26 секунд".
Ключевым здесь является анализ поведения пользователя. Чтобы не тратить время менеджера и деньги на связь на "холодных клиентов".
Сообщение должно появляться после определенной автивности на сайте, но до того, как пользователь сайт закроет.
После ввода номера действительно перезваниваю за 26 секунд. У пользователя возникает WOW- эффект и его тепленького берет менеджер.
Помимо этого идет запись звонков и сбор статистики.
Приведу отзыв пользователя Alexander L.
Основателем данного рынка был сервис hookmyvisit.com, а потом Руслан решил отделиться и сделать callbackhunter!
Идея данного сервиса hookmyvisit.com не в том чтобы посетителю показать окно, а суть в том чтобы провести глубокий анализ посетителя сайта (откуда этот клиент пришел, из какого он региона, делал ли он покупки на данном сайте, насколько он активен, и другие параметры по которым в выявляется степень заинтересованности клиента) и определяет насколько клиент является горячим, после чего он предлагает только "горячему" или "беременному" клиенту ввести свой телефон и получить обратный звонок.
Суть этого сервиса не в том чтобы заниматься телефонией (делать больше звонков), суть в качестве звонков и в том чтобы улучшать качество трафика генерируемого на сайт. Так как подчас клиенты не понимают что им льют подчас полный "отстой" вместо "качественного" трафика. А данный сервис подразумевает под собой анализ данного трафика и при помощи аналитической системы дает рекомендации по входящему трафику.
Дорого, но сервис нужен? Можно найти готовые скрипты за 15 000 и попросить своего web developer'a их настроить.
И еще интересная статья тут https://roem.ru/19-03-2015/188863/callbackhunter/ о том как callbackhunter потерял большую часть того, что заработал
Ключевым здесь является анализ поведения пользователя. Чтобы не тратить время менеджера и деньги на связь на "холодных клиентов".
Сообщение должно появляться после определенной автивности на сайте, но до того, как пользователь сайт закроет.
После ввода номера действительно перезваниваю за 26 секунд. У пользователя возникает WOW- эффект и его тепленького берет менеджер.
Помимо этого идет запись звонков и сбор статистики.
Приведу отзыв пользователя Alexander L.
Почему же я отказался от CBH и не стал проплачивать сервис:
1) Менеджеры по продажам просто звери...Звонят каждую неделю и просят оплатить. Сначала пытались мне продать 3 месяца своего сервиса, перед Новым годом предлагали купить пакет на 2015 год за пару тысяч у.е. Потом уже просто звонили и просили оплатить хоть сколько-нибудь.
Мотивируют одним и тем же - "Вы теряете клиентов!!! Вы не хотите получить миллионы, а вложите всего 3-5к рублей..."
Но когда бюджет на рекламу 15 000 т.р., и все вливается в Директ, то даже 5-7 т.р. инвестиций обдумываются, ибо CBH – не генерирует трафик, а только работает с ним (вторая причина ниже).
Сразу видна техника Бизнес Молодости – главное продать, а там видно будет…
2) Сервис не увеличивает конверсию!
Не знаю, может тематика не та, или у меня руки кривые, но сервис не увеличил число заявок на сайте!
Произошел парадокс – все почтовые заявки стали «перекочевывать» в звонки: если было 5 почтовых заявок в день, то потом стало 2 заявки с почты / 3 звонка с CBH, то потом почтовые заявки пропали вовсе (появились только после А/В тестов форм) и стали звонить только с CALLBACKHUNTER (CBH).
Собственно, жаловаться грех…Звонят – клиент видит эффект. Но не тут то было! Стоимость минуты CBH – 0,68$!!! Что очень дорого для данного сервиса.
Получается, что себестоимость почтовых заявок ниже.
Если бы просто подсоединить моментальное соединение к форме и снизить стоимость звонка, то было бы просто шикарно, но нужна копеечная стоимость минуты соединения.
3) Нет API для разработчиков и менеджеры отказались предоставить функционал для работы – «Только наша форма и точка». Есть возможность создать «свой» виджет, который также увеличивает конверсию (дополнительно на 15-20%), но стоит это 100к и разрабатывается на стороне CBH (то есть, не наша собственность, да и на данные деньги можно обдиректиться, если честно).
4) Менеджер отказался предоставить возможность платить за минуты. Только пакеты, причем самый дешевый пакет стоит $67 (102 минуты соединения), что по текущему курсу дороговато.
Получается 0,67 бакса за минуту. Даже по курсе 1 доллар = 30 рублей, это 20 рублей за минуту, и при среднем времени звонка 10-15 минут, это 100-150 рублей за звонок. Мне кажется, не айс.
Вот такие выводы,
Единственное, чем мне помог сервис, это соединением абонентов за 26 секунд, однако стоимость данной услуги, как я считаю, завышена.
Основателем данного рынка был сервис hookmyvisit.com, а потом Руслан решил отделиться и сделать callbackhunter!
Идея данного сервиса hookmyvisit.com не в том чтобы посетителю показать окно, а суть в том чтобы провести глубокий анализ посетителя сайта (откуда этот клиент пришел, из какого он региона, делал ли он покупки на данном сайте, насколько он активен, и другие параметры по которым в выявляется степень заинтересованности клиента) и определяет насколько клиент является горячим, после чего он предлагает только "горячему" или "беременному" клиенту ввести свой телефон и получить обратный звонок.
Суть этого сервиса не в том чтобы заниматься телефонией (делать больше звонков), суть в качестве звонков и в том чтобы улучшать качество трафика генерируемого на сайт. Так как подчас клиенты не понимают что им льют подчас полный "отстой" вместо "качественного" трафика. А данный сервис подразумевает под собой анализ данного трафика и при помощи аналитической системы дает рекомендации по входящему трафику.
Дорого, но сервис нужен? Можно найти готовые скрипты за 15 000 и попросить своего web developer'a их настроить.
И еще интересная статья тут https://roem.ru/19-03-2015/188863/callbackhunter/ о том как callbackhunter потерял большую часть того, что заработал
Комментариев нет:
Отправить комментарий