Составил для себя краткую памятнику-шпаргалку по правильному построению отношений. Книга хоть и попсовая, но написана 85 лет назад, прошла испытание временем.
Основные методы общения с людьми:
1. Не критикуйте, воздерживались от осуждения.
2.Давайте честные иправдивые оценки. Любой человек нуждается в одобрении.
3.Заставьтн своего собеседника страстно чего-то страстно желать. Используйте потребность человека в самореализации
Шесть способов понравиться людям
1. Проявляйте искренний интерес к другим людям.
2. Улыбайтесь. Человек без улыбки на лице не должен открывать магазин. Китайская мудрость.
3. На любом языке имя человек - самый сладостный и важный для него звук.
4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе
5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника
6. Поступайте так, чтобы другой человек почувствовал себя значительным- и делайте это искренне
Как склонить людей к Вашей точке зрения
1. Единственный способ получить преимущество в споре- это уклониться от него
2. Проявляйте уважение к мнению другого человека. Никогда не говорите, что он не прав
3. Если вы не правы- признавайте это быстро и решительно
4. Начинайте с дружеского тона
5. С самого начала поставьте вашего себеседника перед необходимостью отвечать вам "да"
6. Предоставьте другому человеку возможность выговориться
7. Исренне пытайтесь рассматривать любую ситуацию с точки зрения другого человека
8. Проявляйте сочувствие к мыслям и желаниям других
9. Аппелируйте к более возвышенным мотивам
10. Придавайте своим идеям наглядность, подавайте их эффектно
11. Бросайте вызов, старайтесь задеть за живое
Быть руководителем: как изменять людей, не нанося им обиды и не вызывая негодования
1. Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств собеседника
2. Обращайте внимание людей на их ошибки на прямо, а косвенно
3. Прежде чем критиковать другого, поговорите о собственных ошибках
4. Задавайте вопросы, вместо того чтобы приказывать
5. Давайте человеку возможность спати свое лицо
6. Выражайте одобрение по поводу малейшей удачи и поощряйте каждый успех. Будьте "искренни в своей оценке и щедры на похвалу"
7. Создавайте человеку хорошую репутацию, которую он будет стараться оправдать
8. Чаще прибегайте к одобрению. Делайте так, чтобы ошибка казалась легко исправимой
9. Старайтесь, чтобы людям было приятно делать то, что вы им предлагаете
3.Заставьтн своего собеседника страстно чего-то страстно желать. Используйте потребность человека в самореализации
Шесть способов понравиться людям
1. Проявляйте искренний интерес к другим людям.
2. Улыбайтесь. Человек без улыбки на лице не должен открывать магазин. Китайская мудрость.
3. На любом языке имя человек - самый сладостный и важный для него звук.
4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе
5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника
6. Поступайте так, чтобы другой человек почувствовал себя значительным- и делайте это искренне
Как склонить людей к Вашей точке зрения
1. Единственный способ получить преимущество в споре- это уклониться от него
2. Проявляйте уважение к мнению другого человека. Никогда не говорите, что он не прав
3. Если вы не правы- признавайте это быстро и решительно
4. Начинайте с дружеского тона
5. С самого начала поставьте вашего себеседника перед необходимостью отвечать вам "да"
6. Предоставьте другому человеку возможность выговориться
7. Исренне пытайтесь рассматривать любую ситуацию с точки зрения другого человека
8. Проявляйте сочувствие к мыслям и желаниям других
9. Аппелируйте к более возвышенным мотивам
10. Придавайте своим идеям наглядность, подавайте их эффектно
11. Бросайте вызов, старайтесь задеть за живое
Быть руководителем: как изменять людей, не нанося им обиды и не вызывая негодования
1. Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств собеседника
2. Обращайте внимание людей на их ошибки на прямо, а косвенно
3. Прежде чем критиковать другого, поговорите о собственных ошибках
4. Задавайте вопросы, вместо того чтобы приказывать
5. Давайте человеку возможность спати свое лицо
6. Выражайте одобрение по поводу малейшей удачи и поощряйте каждый успех. Будьте "искренни в своей оценке и щедры на похвалу"
7. Создавайте человеку хорошую репутацию, которую он будет стараться оправдать
8. Чаще прибегайте к одобрению. Делайте так, чтобы ошибка казалась легко исправимой
9. Старайтесь, чтобы людям было приятно делать то, что вы им предлагаете
Комментариев нет:
Отправить комментарий