Для многих компаний общение в соц. сетях изменилось с "зачем" и "нужно ли" на "где" и "как" делать.
Большей частью ответа будет понимание ответа на вопрос в каких социальных сетях сидят клиенты. Компании должны следовать, за своими клиентами в социальные сети, а не вести их туда. На коференциях меня часто стправшивают: "Мой босс считает, что клиенты не сидят в facebook, а я думаю что это не так. Что посоветуете?"
Вот 4 способа узнать в каких социальных сетях ваши клиенты:
Большей частью ответа будет понимание ответа на вопрос в каких социальных сетях сидят клиенты. Компании должны следовать, за своими клиентами в социальные сети, а не вести их туда. На коференциях меня часто стправшивают: "Мой босс считает, что клиенты не сидят в facebook, а я думаю что это не так. Что посоветуете?"
Вот 4 способа узнать в каких социальных сетях ваши клиенты:
1. Наймите шпиона.
Flowtown http://www.flowtown.com/ and Rapleaf http://www.rapleaf.com/ два лидера в развивающейся области социальной антропологии. Это изобретательно и немного странно.
Вы предоставляете список email адресов своих клиентов, а этот сервис сообщает где и кто из заказчиков зарегистрирован на Twitter, Facebook, Linkedin и других социальных сетях, где они ставят лайки и другие важные детали.
Flowtown http://www.flowtown.com/ больше подходит для малого и среднего бизнеса. Rapleaf http://www.rapleaf.com/ Лучше для больших компаний.
Вы предоставляете список email адресов своих клиентов, а этот сервис сообщает где и кто из заказчиков зарегистрирован на Twitter, Facebook, Linkedin и других социальных сетях, где они ставят лайки и другие важные детали.
Flowtown http://www.flowtown.com/ больше подходит для малого и среднего бизнеса. Rapleaf http://www.rapleaf.com/ Лучше для больших компаний.
2.Спроси
Возможно наиболее очивидным способом понять где ваши клиенты "зависают" в социальных сетях будет к несчастью заезженый. Спросить у них.
Если у вас есть форма регистрации, корзина или подписка, почему требуются только имя, адрес и email. Добавьте поля twitter, facebook,linkedin(как минимум.
Если у вас есть форма регистрации, корзина или подписка, почему требуются только имя, адрес и email. Добавьте поля twitter, facebook,linkedin(как минимум.
3.Написание почты
Вы добавили ссылки на ваши профили в соц. сетях в подпись писем? У вас есть возможность для получателя письма поделиться содержимым в twitter, facebook, digg и других местах? Если вы постоянно отправляете письма, вам нужно добавить эту возможность немедленно.
Наиболее качественные email сервисы предоставляют возможность легко добавить кнопку "поделиться" и у вас будет возможность легко узнать, кто кликнул на ссылку в твиттере или поделился информацией в facebook. Вуаля! Теперь вы знаете кто активен в социальных сетях.
Наиболее качественные email сервисы предоставляют возможность легко добавить кнопку "поделиться" и у вас будет возможность легко узнать, кто кликнул на ссылку в твиттере или поделился информацией в facebook. Вуаля! Теперь вы знаете кто активен в социальных сетях.
4. Преследование Gmail
Twitter, facebook и другие социальные сервисы имеют функционал, который вам узнать, кто из списка контактов Gmail использует их сервис и приглосить их в друзья. В то время как эта интеграция подразумевает персональное использование можно применить это для бизнеса. Вот как:
-Возьмите список email адресов заказчиков и создайте .csv файл
-Создайте бесплатный аккаунт на gmail только для этой цели
-загрузите созданный .csv в ваш аккаунт
-теперь зайдите в twitter и создайте абсолютно новый аккаунт используя созданный специально gmail адрес. На втором шаге настройки учетной записи "Найди своих друзей" выберите gmail. Twitter автоматически прочитает все email адреса клиентов из Gmail и предоставит воможность сразу подписаться на них.
-Теперь создайте новый аккаунт в facebook используя этот gmail адрес. На первом шаге "Найди друзей" укажите что у вас есть учетная запись Gmail и следуйте простой инструекции. Все ваши заказчики на facebook перед вами и можно добавить их в друзья одним кликом.
Социальные сети становятся более взаимосвязными с каждым, понимание того как ваши клиенты взаимодействуют с вашим брендом является важной частью успеха.
Оригинал статьи
-Возьмите список email адресов заказчиков и создайте .csv файл
-Создайте бесплатный аккаунт на gmail только для этой цели
-загрузите созданный .csv в ваш аккаунт
-теперь зайдите в twitter и создайте абсолютно новый аккаунт используя созданный специально gmail адрес. На втором шаге настройки учетной записи "Найди своих друзей" выберите gmail. Twitter автоматически прочитает все email адреса клиентов из Gmail и предоставит воможность сразу подписаться на них.
-Теперь создайте новый аккаунт в facebook используя этот gmail адрес. На первом шаге "Найди друзей" укажите что у вас есть учетная запись Gmail и следуйте простой инструекции. Все ваши заказчики на facebook перед вами и можно добавить их в друзья одним кликом.
Социальные сети становятся более взаимосвязными с каждым, понимание того как ваши клиенты взаимодействуют с вашим брендом является важной частью успеха.
Оригинал статьи
http://www.convinceandconvert.com/social-media-strategy/4-detective-tricks-to-find-your-customers-in-social-media/
Комментариев нет:
Отправить комментарий