понедельник, 1 июня 2015 г.

Брайн Трейси "Достижение максимум"

      Принципиально новых идей, для себя, в этой книге не нашел, зато понравилась структурированность и последовательность изложения материала. На каждый вопрос- четкий ответ по списку. Краткая выдержка понравившихся разделов. В книге они, разумеется, расписаны подробно.

Состовляющие счастья и успеха

1)Мир в душе (душевное равновесие)
2)Здоровье и энергия (физическое и метальное здоровье)
3)Любовь и отношения
4)Финансовая свобода
5)Высокие цели и идеалы
6)Сомопознание и самосознание
7)Самореализация

Ментальные законы

1)Закон контроля. Закон контроля гласит, что ваше отношение к себе самим позитивно в той степени, в какой вы контролируете свою жизнь, и негативно в той степени, в которой вы, согласно собственным ощущениям, теряете над ней контроль или попадаете под контроль иной внешней силы.
2)Закон причины и следствия. Закон причины и следствия гласит, что каждое следствие в вашей жизни имеет причину.
3)Закон веры. Закон веры гласит, что все, во что вы горячо верите, становится реальностью.
4)Закон ожиданий. Закон ожиданий гласит: все, чего вы ожидаете с уверенностью, становится вами же выполняемым пророчеством.
5)Закон притяжения. Закон притяжения гласит, что вы представляете собой живой магнит. Вы неизменно привлекаете в свою жизнь людей и ситуации, находящиеся в гармонии с вашими доминирующими мыслями. Подобное притягивает подобное.
Посей мысль, и пожнешь поступок;
Посей поступок, и пожнешь привычку;
Посей привычку, и пожнешь характер;
Посей характер, и пожнешь судьбу.
6)Закон соответствия. Он гласит: "Что внутри, то и снаружи"
Один из самых важных вопросов, которые вы можете себе задать, таков: "Каким человеком я должен быть, чтобы заслужить уважение тек людей, которые мне небезразличны, и чтобы прожить жизнь так, как мне хочется?".
7)Закон ментальной эквивалентности. Он гласит, что мысли материализуются.

Семь способов контроля своей ментальной жизни

1)Практическое применение. Визуализация, чтение, развитие себя
2)Утверждения. Произнесение желаемого как факт в настоящем времени
3)Вербализация.
4)Исполнение роли. Прием ментального программирования состоит в том, чтобы двигаться, говорить и поступать в соответствии со своим идеальным образом.
5)Подаитываение мозга. Подпитывать нужно новой полезной информацией
6)Позитивное общение.Методика номер шесть заключается в контактах с нужными людьми.
7)Обучение других. Седьмая методика интернализации этих идей состоит в обучении других тому, чему вы научились сами.


Цели — топливо в печке достижений. Человек без цели — все равно что корабль без штурвала, дрейфующий бесцельно и постоянно подвергающийся риску налететь на камни.    

Как определить ваши цели:

Вопрос первый: Каковы пять главных для вас ценностей в жизни?
Вопрос второй: Каковы в данный момент три ваши основные жизненные цели?
Вопрос третий: Что бы вы делили, на что бы потратили время, если бы сегодня узнали, что жить вам осталось только шесть месяцев?
Вопрос четвертый: Что вы будете делать, если завтра выиграете в лотерею миллион долларов, свободных от налога?
Вопрос пятый: Что вы всегда хотели сделать, но боялись попробовать?
Вопрос шестой: Что вам нравится делать? Что вам дает наиболее полное чувство самоуважения и самоудовлетворенности?

Двенадцатишаговая система

Шаг первый: вызовите желание — сильное, жгучее желание.
Шаг второй: выработайте убеждение. Поверьте в реальность задуманного.
Шаг третий: запишите это.
Шаг четвертый: составьте список всех преимуществ, вытекающих из достижения вашей цели.
Шаг пятый: сохраняйте свою позицию, свое исходное положение.
Шаг шестой: установите предельный срок.
Шаг седьмой: составьте список всех препятствий, стоящих между вами и достижением вашей цели.
Шаг восьмой: определите, какая дополнительная информация вам потребуется для достижения цели.
Шаг девятый: составьте список людей, чьи помощь и сотрудничество вам необходимы.
Шаг десятый: составьте план.
Шаг одиннадцатый: пользуйтесь визуализацией.
Шаг двенадцатый: настройчивость. Не допускать мысль о провале.

Что вызывает отрицательные эмоции.

1)Обоснование. Когда появляется попытка обоснавать отрицательную эмоцую перед собой или другими
2)Принятие всего на свой счет
3)Отсутствие рассуждений.  "Не стоит беспокоиться о том, что думают о вас окружающие. Если бы вы знали, как редко они вообще думают о Вас, вы бы оскорбились.
4)Обвинение. Почти 99% ваших ваших отрицательных эмоций зависят от вашей способности обвинить кого-то.

Слова "я беру ответственность на себя" возлагают управление вами на вас и позволяют вам более эффективно справляться с жизненными ситуациями.

Шесть правил успешных взаимоотношений

Первое правило состоит в том, что подобное притягивается. Вы всегда будете счастливы и наиболее совместимы с таким другим человеком, чьи интересы, вкусы и ценности подобны вашим.
Второе правило для достижения успеха во взаимоотношениях состоит в том, что противоположности притягиваются, но только в темпераменте.
Третье правило для достижения успеха во взаимоотношениях есть полная преданность другому каждым из двоих.
Четвертое правило построения успешных взаимоотношений — это любоваться.
Пятое правило построения успешных взаимоотношений состоит в том, что подобные самоконцепции притягиваются и являются наиболее совместимыми. Вы всегда будете притягательны и наиболее совместимы с тем человеком, который настолько же счастлив и позитивен, как и вы.
Шестое правило построения успешных взаимоотношений состоит в том, что в них должно присутствовать хорошее общение.

Шесть проблем во взаимоотношениях и как их разрешать

Первая основная проблема во взаимоотношениях состоит в отсутствии обязательств.
Вторая главная проблема во взаимоотношениях — попытки изменить другого человека или ожидание того, что другой человек изменится.
Третья главная проблема во взаимоотношениях — это ревность.
Четвертая главная проблема во взаимоотношениях — жалость к себе.
Пятая основная проблема во взаимоотношениях — это негативные ожидания.
Шестая важная проблема во взаимоотношениях — это несовместимость.

Роль родителя:

Во-первых, первоочередная роль родительской деятельности — это вырастить детей с высокими самоуважением и уверенностью в себе. Это приводит их к счастью и достижениям во взрослом возрасте.
Во-вторых, дети нуждаются в непрерывном потоке безусловной любви, одобрении и приятии со стороны их родителей. Это является ключевым требованием для здорового роста ребенка. Если дети не получили любви, они ищут этого на протяжении всей своей жизни.
В-третьих, каждый день говорите своим детям, что вы любите их, как словами, так и действиями. Давайте им контакт любящих глаз, теплый физический контакт и сконцентрированное внимание. Проводите вместе с ними много времени, берите их на прогулки, в кино, в путешествия и время от времени — на завтрак или обед. Ничто иное не говорит вашим детям о вашей любви к ним так ясно, как то, что вы посвящаете им много своего времени.
В-четвертых, создайте для своих детей атмосферу, способствующую высоким достижениям, участвуя в их образовании и выполнении домашних заданий. Имейте позитивное ожидание, что они сделают все наилучшим образом. Говорите им, что верите в них. Цените их мнения и поощряйте их за вклад в решение семейных вопросов. Обращайтесь с ними с уважением, и они будут уважать самих себя.
В-пятых, помните, что для ваших детей вы являетесь первостепенной ролевой моделью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий