суббота, 9 мая 2015 г.

Автотовары или детская одежда или журнал?

С аттракционом все понятно и стабильно. Уже остро назрела необходимость запуска нового бизнеса.

На текущий момент есть 3 идеи, которые должны работать. Жгучева энтузиазма к ним нет, но лучеш хоть что-то делать, чем сидеть на месте. Итак по порядку:

1)Автотовары. Количество автомобилистов растет невероятными темпами. Спрос на авто услуги соответственно. Не хочтеся открывать мойку или шинку, оставлю это для пацанчиков с района. Больше душа лежит к решению проблемы подарков обеспеченным людям с авто. К автоподаркам можно отнести те вещи, которые многие автомобилисты не купили бы себе сами, хотя иметь под рукой довольно приятно\удобно. Например это могут быть: чехлы на седения, регистраторы, наборы химии, наборы для новой машины, универсальные наборы для тюнинга, диоды для подсветки салона и багажника.
Основной канал продаж через соц. сети или интернет магазин при удачном стечении обстоятельств открытие полноценного магазина на улице или в качестве осровка в ТЦ.

2)Детская одежда. Инвест фонд экспедиции начал развивать новую сеть магазинов детской одежды second hand под брендом "Стало Мало". Учитывая кризис и то, что 60% населения находятся в состоянии бедности этот бизнес будет актуален еще достаточно долго. Затраты на открытие относительно не большие и доход должен быть достаточно высоким плюс большой потенциал для развития.

3)Журнал. Пока существует бизнес всегда будет спрос в рекламе. Во многих городах существует такой вид рекламы, как раздача рекламных буклетов в пробках. Очень хорошая целевая аудитория, достаточно долгий контакт рекламных материалов с потребителем. Относительно невысакая стоимость рекламы. Нужно смотреть как будут реагировать люди на такой вид маркетинга.

Вот и все, остается что-то из этого выбрать и приступать к реализации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий