суббота, 24 января 2015 г.

Работаем над маркетингом

Отправка 200 билетов со скидкой на заводы принесла чуть больше 50 человек, что конвертировалось в 5000р. Отличный способ раскрутки, инвестиций 0, профсоюз завода даже сам билеты распечатал. В процессе переговоры с другими заводами. Еще каким-то хитрым образом нужно будет подключить садики и младшие классы.

Сделали подарочный сертификат на 6 и 12 игр за 500 и 100 рублей соответственно. Оснавная цель- конвертация подписчиков в вконтакте и инстаграмме. За 100 рублей люди в ТЦ не поедут, а если отдали 1000 приедут наверняка.

Запустили программу лояльности для постоянных клиентов. После игры каждому выдается билетик "6я игра в подарок". На билете ставится печать и подпись. Выгодно для компаний, которые хотели только 2-3 раза сыграть.

Люди хорошо реагируют на диоды и светящиеся надписи, нужно подумать куда еще зафигачить диодов



Комментариев нет:

Отправить комментарий