суббота, 22 ноября 2014 г.

Анализ конкурентов


Правило 5Р



Наша компания в ТЦ Столица в ТЦ Талисман
Продукт(product) 10

10

7

Цена(price) 10

8

10

Продвижение(promote) 6

8

4

Каналы продаж(place) 5

8

5

Персонал(personal) 9

9

7



Там, где вы впереди, вы должны сохранить отрыв от конкурентов (такой отрыв есть в головах и конкурентов, и ваших клиентов — вы тут лидеры, и такой статус необходимо сохранять).
Там, где вы с конкурентами имеете равные оценки, вы должны вырваться вперед.
Плохо, когда между вами и конкурентами разницы нет. В таком случае клиент будет раздумывать: «У кого покупать? С кем работать? Может быть, пока отложить покупку?» Так вы с вероятностью 50% не получите деньги клиента или не получите их совсем.

Что необходимо сделать, чтобы догнать? Чтобы перегнать? Чтобы  вырваться вперед? 
 Нужно запускать продвижение, а именно "херачить" рекламой. Бюджета у нас нет, так что онлайн маркетинг должен работать на высшем уровне. Сейчас есть vk, instagramm, foursquare, youtube нужно добавить biglion.
Если удастся подключить блогеров, то мы сильно вырвемся вперед.
Конкуренты уже покупали рекламу на радио.
У конкурентов есть преимущество- второй комплект очков, с которым они ездят на акции. Нам тоже обязательно нужен такой.
У конкурентов в группе в vk 300 участников, у нас 100, нежно проводить акции и конкурсы.
Только увеличение целевой аудитории даст нам шанс успешно развиваться дальше.

Нужно сосредоточится на том, что поможет вырваться вперед, догнать и перегнать конкурентов, нарастить отрыв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий